Измерительное и лабораторное оборудование

Интервью с руководителем компании «Техдиагностика»

Интервью с руководителем компании «Техдиагностика». На вопросы отвечает Татьянин К.Г., Коммерческий директор компании «Техдиагностика», поставщик оборудования неразрушающего контроля. Официальный источник: http://gtv-consulting.ru

Расскажите немного о Вашей компании: с чего вы начинали, и каких результатов достигли.

Компания “Техдиагностика” была создана в 2009 году. Основное ядро компании - специалисты, ранее работавшие в различных сферах деятельности, нам удалось объединить специалистов в рамках одной компании.  Это было крайне сложно сделать, это первый послекризисный год, экономика страны испытывала определенный регресс, но, тем не менее, экономика испытывала “осторожный рост”, это послужило началом для развития собственного когнитариата внутри нашего коллектива. Сегодня в России нужно создавать ресурсы, на которые можно было бы опираться, этими опорами должны служить предприятия и компании малого бизнеса.  Вспоминая выдержки из “Австрийской школы экономики”: кризис в рыночной экономике – это стимул для предприятий, чтобы начать шевелиться, встать на инновационные рельсы. На тот момент многим фирмам казалось, что торговые компании нужны экономике, что они будут прибыльны, и они начинали инвестировать в потенциально убыточные торговые проекты, увы, их ожидания не были оправданы, на рынке появились новые молодые компании, в их числе и наша.

Компания ”Техдиагностика “ представляет в России интересы зарубежных фирм - мировых лидеров в области неразрушающего контроля, таких компаний как: Time Group, Olympus, Panametrics и т.д.

Хотелось бы уделить особое внимание нашим зарубежным партнёрам, компании Time Group, история компании начинается с 1984 года, и является старейшим, а также новаторским предприятием в машиностроении Китая с высокотехнологичным производством. Продукция TIME распространяется в пяти высокотехнологичных производственных линиях: тестовые приборы, сварочные аппараты, испытательные машины, автоматизация и интеллектуальные преобразователи, датчики. Мы прикладываем все усилия, чтобы рынок НК получал качественное оборудование по низкой цене.

Почему именно это оборудование компании Time Вы выбрали для себя и Вашей компании? Есть ли аналог на Российском рынке НК?

В России много технических талантов, но серийное производство и качество сборки всегда оставались под вопросом. Хотим мы того или нет, но российские предприятия, выпускающие продукцию на экспорт, приобретали и ещё долго будут вынуждены приобретать импортное технологическое оборудование, например того же китайского производства. При покупке технических новинок за рубежом существует определённая тонкость - сложность диалога между российскими техническими специалистами и зарубежными. В первую очередь, разный язык, различие инженерных школ, подходов. В нашем штате есть сотрудники со знанием китайского и английских языков. Мы хорошо понимаем внутренний рынок, знаем нужды и потребности российских предприятий, говорим с его сотрудниками на одном языке. С другой стороны, мы также без проблем понимаем друг друга с иностранными поставщиками. Поэтому наша компания является своего рода проводником между российской промышленностью и зарубежными поставщиками оборудования.

Высокая ли конкуренция на рынке неразрушающего контроля?

Я бы перефразировал иначе: Как выжить на рынке неразрушающего контроля сегодня. Современная экономика гиперконкурентна и рынок НК не исключение. И тут, безусловно, применимы так называемые конкурентные стратегии, а прежде всего это конкуренция с самим собой за создание еще более привлекательной ценности для конечного потребителя. Ни для кого не секрет, что рынок НК перенасыщен и выигрывает самый молодой, самый активный, тот, кто инвестирует в  новую модель информационного пространства - интернет. "Если тебя нет в интернете, тебя нет в бизнесе" Билл Гейтс. Это касается не только рынка НК, но и всего активного рынка.

Мы с вами затронули время кризиса, но хотелось бы услышать, как изменилось положение в Вашей компании по сравнению с кризисным периодом?

Влияние кризиса отразилось на снижении темпов роста рынка неразрушающего контроля, который до кризиса имел весьма положительную динамику. Несколько изменились потребности клиентов, что сделало подход  к организации продаж более детальным и тщательным. Менеджерами анализируются все потребности клиента, картина бизнес-процессов и возможности компаний по поставки нужного оборудования. Основным видом бизнес-процесса в нашей компании, является операционный метод, который составляют основу бизнеса компании, и создает основной поток доходов, это - снабжение, маркетинг и продажи.

Какие цели и задачи Вы ставите перед собой и компанией, которой Вы управляете?

Цели у нас достаточно амбициозные, а задачи, ведущие к осуществлению этих целей, очень разнообразны. Это, например, постоянное развитие внутренних проектов, а также пополнение линейки продуктов мировых брендов – Olympus, Time Group, Panametrics и т.д.

Компания “Техдиагностика”
г. Москва, ул. Маршала Полубоярова 98а.
телефон: (499) 347-01-20
е-mail: info@
techdiagnostica.ru
www.
techdiagnostica.ru



 

Яндекс.Метрика